СКОРО

16 тур КПЛ

18 июня

г. Тараз, ст. "Центральный"


Тараз
VS

Иртыш

Тараз

Тараз

Иртыш

Павлодар
Последние темы
НОВОСТИ

Радио"NS"


Абенов Кайрат Хамиевич «Карик»

Помним, скорбим ...
ПОГОДА
ФК Иртыш 2017
Вратари:
1 Давид Лория (-8)
13 Никита Калмыков
16 Серикбол Капанов
Защитники:
2 Илья Воротников 1
3 Владислав Чернышов
4 Александр Кислицын 1
5 Пиралы Алиев 1
18 Валерий Леньков
25 Руслан Есимов
30 Стефан Живкович 2(1)
34 Евгений Ткачук 1
50 Лаша Двали

Полузащитники:
7 Аслан Дарабаев 5
8 Родриго до Насименто 1
9 Нурбол Жумаскалиев
14 Артём Попов
15 Мадьяр Рамазанов
17 Илья Калинин
33 Казбек Гетериев
37 Павел Шабалин
40 Карлос Фонсека 1
Нападающие:
10 Серж Бандо Н'Ганбе
11 Исмаэль Фофана 2
19 Франк Джа Джедже 1
20 Арман Смаилов

Партнёры
Статистика
 
 
 
Главная » Статьи » Новости Павлодара

Передайте за проезд

До 70 тенге поднять стоимость проезда в автобусах и трамваях просят перевозчики. Причем заявляют, что оплата в маршрутках сравняется с автобусами. Вопрос увеличения тарифа депутаты рассматривали на комиссии маслихата. Народные избранники просили перевозчиков обосновать все составляющие нового тарифа.

Транспортники уверяют: с сегодняшними тарифами предприятия-перевозчики просто начнут работать в убыток и в конечном итоге обанкротятся. Председатель ассоциации Василий Рудаков заявил, что подешевевшее горючее ситуацию не спасает.

- Бензин и дизельное топливо понизились в цене, мы это признаем. Но это уровень мая 2014 года, тогда было в пределах 108 тенге за литр, это на 1-2 тенге меньше. Мы пересчитали, и оказалось, что составляющая ГСМ в формировании тарифа составляет 15-18%. Причем “ГСМ” - понятие широкое, туда входят и масла трансмиссионные, и моторные, на которые цена не упала, а наоборот, повысилась, - доложил депутатам городского маслихата Василий Рудаков и представил на рассмотрение заявку.

- В прошлом году мы трижды подавали официальные заявки на повышении тарифа в отдел ЖКХ, в адрес акима, маслихата, но, как вы знаете, этого не случилось. Действующий тариф у нас введен два года назад. Это очень приличный срок. За это время составляющие тарифа увеличились. Прежде всего, это стоимость запчастей и комплектующих. Они в основном приобретаются за пределами Казахстана, и чаще в долларовом эквиваленте. В 2014 году, как все помнят, была девальвация, цены поднялись на 20%, как минимум. Если сегодня посчитать в среднем, резина, запчасти к двигателям дошли уже до 100%, - продолжал Василий Рудаков.

- Аргументы аргументами, но на сколько все-таки планируется увеличение стоимости проезда? - задали депутаты резонный вопрос.

Председатель Ассоциации транспортников скромничать не стал:

- Сегодня проезд в автобусе стоит 50, а в маршрутке и микроавтобусе - 60 тенге. Но маршрутки в связи с оптимизацией будут заменены на автобусы особо малого класса. Мы подали заявку на стоимость проезда - до 70 тенге. Естественно, ЖКХ просчитало и представит на комиссии свои данные, но последнее слово за вами, за депутатами. Стоимость проезда должна сравняться. Мы планируем и в автобусах, и микроавтобусах поднять оплату до 70 тенге.

В том числе и в трамваях. Предприятие несет убытки, износ вагонов 90%.

- У АО “Трамвайное управление города Павлодара” позиции еще слабее по доходной части, хотя у них сейчас поездка и стоит 55 тенге. Если дороги ремонтируют за счет бюджета, то ремонт путей и прочее ложится на плечи Трамвайного управления. Они планируют взять кредит в международном банке для развития предприятия и улучшения качества услуг. А электроэнергия - я даже боюсь назвать, насколько она подорожала за два года. В результате Трамвайное управление несет колоссальные убытки. В этом году электричество тоже уже подорожало. Зарплата у работников ТУ ниже средней. Если у нас средняя областная до 100 тысяч тенге, то у них, смело могу сказать, раза в два меньше. Поэтому однозначно оплату проезда в трамваях надо поднять до 70 тенге. Мы увеличиваем тариф для того, чтобы предприятия-перевозчики были финансово стабильны и улучшили качество услуг, - подытожил Василий Рудаков.

Выслушав доводы транспортников, депутаты решили ознакомиться и с расчетами: насколько оправдано такое повышение тарифа. Слово взял заведующий сектором транспорта отдела ЖКХ Марат Асылбеков:

- Чтобы транспортные предприятия оставались рентабельными, стоимость проезда необходимо поднять не до 70 тенге, а до 65. В Павлодаре работает семь автотранспортных предприятий, они обслуживают 34 маршрута. Подсчитано, что в сутки общественным транспортом пользуются 126 тысяч человек, в том числе трамваями до 50 тысяч человек.

Депутатов, естественно, интересовало, что будет с льготами на проезд. Транспортники заверили, что они сохранятся.

Окончательное решение слуги народа примут в ближайшее время на внеочередной сессии.

Автор: Тимофей ГОЛЕВ, obozrenie.kz

Категория: Новости Павлодара | Добавил: Junior (18.01.2015)
Просмотров: 293 | Рейтинг: 0.0/0
EXPO 2017
Вход
Для просмотра мини профиля,войдите на сайт как пользователь.
Турнирная таблица
КПЛ 2017
  20 тур*, 31 мая
М Команда И О
1 «Астана» 15
33
2 «Кайрат» 16
31
3 «Ордабасв» 16
29
4 «Иртыш» 16
27
5 «Тобол» 15
24
6 «Кайсар» 14
18
7 «Атырау» 13
14*
8 «Акжайык» 14
13
9 «Тараз» 14
13
10 «Окжетпес» 13
11
11 «Актобе» 13
9
12 «Шахтёр» 13
9
Подробная таблица
VK.COM/FCIP1965
 
Мини-ЧАТ


3 тур. Иртыш-Атырау
 

          При использовании материалов сайта гиперссылка на fc-irtysh.kz , источник/первоисточник обязательна. fc-irtysh.kz - сайт болельщиков футбольного клуба «Иртыш», фанатское движение «Север ultras»
Дизайн и скрипты являются оригиналами.